Пластика груди
Маммопластика - общий термин для всех операций по коррекции формы или размера груди
Цена от 260.000 руб до 400.000 руб
(с учетом наркоза и суточного пребывания в стационаре)
Заполните форму и с Вами свяжется менеджер
Длительность операции
Проводится
от 1,5 до 4 часов
под наркозом
не раньше, чем через 1 месяц после операции
на следущий день после операции
Окончательный результат
Вернуться домой
Результаты операций
Фото до и после маммопластики
Делать ли пластику груди?
Причин сделать коррекцию груди может быть много: от эстетических предпочтений до медицинских показаний (допустим, пластика после рака груди).
Как бы там не было, моя практика показывает: если человек доходит до пластического хирурга, это значит, что ему действительно важны перемены. Наверное поэтому более 70% первых консультаций завершаются в пользу изменений.

Вот лишь часть эстетических проблем, которые решает маммопластика:

• “пустота” молочных желез
• дискомфорт от большой груди
• малый объем молочных желез
• асимметрия груди
• деформация груди после: кормления, родов, потери веса
• тубулярная деформация
• восстановление после ампутации груди
Вот лишь часть эстетических проблем, которые решает маммопластика:

• “пустота” молочных желез
• дискомфорт от большой груди
• малый объем молочных желез
• асимметрия груди
• деформация груди после: кормления, родов, потери веса
• тубулярная деформация
• восстановление после ампутации груди
Современная маммопластика - это малоинвазивная процедура. Шов, наложенный хирургом будет едва заметен, послеоперационные шрамы заживают и не нарушают эстетики.
Мои пациенты
Увеличение груди (эндопротезирование молочных желез)
Операция по увеличению груди может решить две задачи: скорректировать форму и добиться желаемого размера. Сегодня все больше пациенток выбирают эндопротезирование для коррекции груди после родов, при тубулярной деформации или птозе. Важно, что увеличить грудь можно без имплантов. Для этого прибегают к липофилингу- методике, при которой объем груди восполняется собственным жиром пациента. Коррекция груди жиром, как и классическое эндопротезирование имеет ряд особенностей. Какая из двух методик подойдет именно вам - предстоит решить после личной консультации.
Подтяжка груди (мастопексия)
Существует несколько видов этой операции: периареолярная, ареолярно-вертикальная и якорная подтяжка груди. Выбор методики зависит от степени птоза. Для достижение наилучшего эстетического эффекта подтяжку можно сделать одновременно с увеличением груди. Поэтому размер не влияет на показания к мастопексии: подтяжку можно сделать, как на маленькой груди, так и на большой.
Уменьшение груди (редукционная маммопластика)

Редукционная маммопластика применяется для уменьшения объема груди с последующей коррекцией ее контуров. В отличии от эндопротезирования, эту операцию чаще всего выбирают не по эстетическим, а по медицинским причинам. Грудь внушительных размеров не только доставляет своим обладательницам серьезный дискомфорт, но и может приводить к серьезным нарушениям здоровья: болезням позвоночника, искривлению осанки, боли в плечах, опрелостям и даже проблемам со сном. При редукционной маммопластике удаляются избытки молочной железы и жировой клетчатки, выполняется уменьшение ареола груди и его перенос.

Коррекция гинекомастии (уменьшение груди у мужчин)

Гармональный дисбаланс у мужчин нередко приводит к изменениям в теле. Одно из таких - гинекомастия, т.е. увеличение грудных желез.

Пластическая операция по уменьшению груди у мужчин призвана решить эту проблему. Во время операции удаляются грудные железы и излишки кожи, а форма груди корректируется. Часто коррекция гинекомастии проводится в сочетании с липосакцией и липоскульптурированием.